Муниципальное учреждение «Комплексный центр
социального обслуживания населения «Данко»
 
Навигация
Главная
Структура
Услуги
Документы
Менеджмент качества
Муниципальное задание
Попечительский совет
Финансово-хозяйственная деятельность
Закупки
Безопасность
События
Фотогалерея
Полезная информация
Противодействие коррупции
Независимая оценка качества оказываемых услуг
Обратная связь
Решаем вместе
Есть предложения по улучшению социальной сферы, повышению эффективности служб занятости или другие вопросы?
Данко » События » Под предлогом замены номера мобильного телефона мошенники получают доступ к личному кабинету на Госуслугах

Под предлогом замены номера мобильного телефона мошенники получают доступ к личному кабинету на Госуслугах

Date Дата: 17 мая 2024 | Views Просмотров: 53

alt
Зафиксирован очередной способ мошенничества, когда злоумышленники представляются операторами сотовой связи, получают доступ к аккаунту жертвы на портале «Госуслуги», а затем оформляют на пострадавших кредиты и займы.
9989;Механизм мошенничества следующий. Злоумышленники по телефону предлагают сменить тариф мобильной связи или сообщают об «истекшем» сроке сим-карты, которую в срочном порядке нужно перерегистрировать. Иначе сим-карта будет «заблокирована» и абонент останется без связи.
9989;Если человек соглашается, то на его номер отправляют смс с кодом, который якобы необходим для завершения операции. Когда жертва сообщает этот код злоумышленнику, он получает доступ к персональному аккаунту человека на портале «Госуслуги».
9989;При получении доступа к личному кабинету, мошенник может использовать персональные данные жертвы, хранящиеся на портале. Например, чтобы подтвердить личность при оформлении кредитов и займов в ряде банков и микрофинансовых организаций. Также мошенники могут заказать выписки и справки, которые банки часто запрашивают при подаче заявки на онлайн-кредит.
10071;Важно помнить, что у сим-карты нет срока действия. Сотрудники компаний сотовой связи не запрашивают персональные данные пользователей по телефону, не просят называть смс-коды или устанавливать приложения.
128173;«Если вам позвонили по поводу замены сим-карты, не вступайте в диалог, положите трубку и самостоятельно свяжитесь с вашим оператором связи по контактам, указанным на официальном сайте. Ни в коем случае не сообщайте смс-коды, не переходите по неизвестным ссылкам, не устанавливайте непроверенные приложения. Если вы все-таки сообщили персональные данные, рекомендуем заблокировать банковскую карту, а также сменить пароль на Госуслугах и сообщить о случившемся в техподдержку портала», – комментирует эксперт по кибербезопасности ярославского отделения Банка России Андрей Коценко.


Авторизация
Наш опрос
Пожалуйста, оцените качество социальных услуг, полученных в нашем учреждении

удовлетворен полностью
удовлетворен частично
не удовлетворен


Официальные сайты
ПОРТАЛ ГОСУСЛУГ
ИНФОРМАЦИОННЫЙ ПОРТАЛ УГЛИЧСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ПЕНСИОННЫЙ ФОНД ЯО
ДЕПАРТАМЕНТ ТРУДА И СОЦИАЛЬНОЙ ПОДДЕРЖКИ НАСЕЛЕНИЯ
МИНИСТЕРСТВО ТРУДА И СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ РФ


Мы Вконтакте:


© Данко 2015