Данко > События > Телефон вред и польза.
Телефон вред и польза. |
Для получателей социальных услуг группы дневного пребывания специалист по социальной работе Верёвкина Татьяна Сергеевна провела беседу по «Здоровому образу жизни» на тему «Телефон вред и польза». Данное мероприятие было организованно в рамках реализации федерального проекта «Старшее поколение» национального проекта «Демография», где организуются занятия по здоровому образу жизни. На занятии Татьяна Сергеевна рассказала об истории возникновения сотового телефона и его основных функциях, а так же как правильно минимизировать вредное воздействие при использовании сотового телефона, для этого необходимо соблюдать следующие правила: сократите разговор по мобильному телефону до 2 минут, а пауза между звонками должна быть не менее 15 минут; держите трубку мобильного телефона на расстоянии от уха, за нижнюю ее часть и вертикально - это поможет снизить излучения в 4 раза; подносить трубку к уху лучше после ответа на том конце. В момент вызова мобильный телефон работает на максимуме своей мощности независимо от условий связи в данном месте; при разговоре снимайте очки в металлической оправе; не рекомендуется заряжать мобильные телефоны рядом с собой во время сна; не стоит постоянно держать мобильный телефон при себе, например, в кармане брюк, носить мобильный телефон лучше в сумке; на корпусе мобильного телефона скапливается большое количество бактерий, он может быть одним из самых загрязненных объектов нашего окружения. При обработке следует уделить особое внимание деталям, которые соприкасаются с лицом. Обработку можно проводить антибактериальными салфетками, содержащими около 70 % спирта; не пользуйтесь мобильным телефоном во время грозы, во время пересечения проезжей части и за рулем. Если следовать этим правилам безопасного использования, то вред от излучения сотового телефона сведется к минимуму. Получатели социальных услуг поделились своими историями изучения пользования сотового телефона. Мероприятия по здоровому образу жизни позволяют получателям социальных услуг правильно оценивать данную информацию и передавать ее подрастающему поколению. |