Муниципальное учреждение «Комплексный центр
социального обслуживания населения «Данко»
 
Навигация
Главная
Структура
Услуги
Документы
Менеджмент качества
Муниципальное задание
Попечительский совет
Финансово-хозяйственная деятельность
Закупки
Безопасность
События
Фотогалерея
Полезная информация
Противодействие коррупции
Независимая оценка качества оказываемых услуг
Обратная связь
Решаем вместе
Есть предложения по улучшению социальной сферы, повышению эффективности служб занятости или другие вопросы?
Данко » События » Оперативный контроль качества предоставленных социальных услуг.

Оперативный контроль качества предоставленных социальных услуг.

Date Дата: 5 июня 2024 | Views Просмотров: 37

alt

10024;Среди получателей социальных услуг – пенсионеры, люди с инвалидностью, те, кому нужен особый уход. Поэтому одно посещение занимает у социального работника много времени, особенно, если он не просто приносит продукты и лекарства, но и оказывает помощь в быту.
Заведующая отделением социального обслуживания на дому граждан пожилого возраста - Чуприна Татьяна Анатольевна с периодичностью проводит оперативный контроль качества предоставленных социальных услуг, анализирует работу отделения, доводит до руководства Учреждения информацию о выявленных несоответствиях, при необходимости разрабатывает и реализует корректирующие мероприятия.

9997;Проверка получателей социальных услуг, находящихся на социальном обслуживании проводится с целью соблюдения стандартов социального обслуживания на дому. Мониторинг проводится по следующим вопросам: полнота и качество оказываемых социальных услуг, соблюдение графика посещения получателей услуг, ведение рабочей документации. В результате проверки было установлено: услуги, заявленные гражданами в соответствии с заключенным Договором, выполняются качественно, своевременно и в полном объеме, получатели социальных услуг качеством их предоставления удовлетворены. «Дневник учета социальных услуг» ведется согласно графику посещения. Соблюдены требования порядка, стандартов, норм и нормативов, базовых требований к качеству предоставления социальных услуг.

9989;В итоге проведенного контроля заведующим отделением можно сделать вывод, что повседневная жизнь в результате оказания помощи социальным работником значительно улучшилась. Пожилые люди удовлетворены периодичностью прихода работником на дом. Условия оказания услуг доступны. Социальные работники отделения вежливы, доброжелательны, профессиональны, компетентны.


Авторизация
Наш опрос
Пожалуйста, оцените качество социальных услуг, полученных в нашем учреждении

удовлетворен полностью
удовлетворен частично
не удовлетворен


Официальные сайты
ПОРТАЛ ГОСУСЛУГ
ИНФОРМАЦИОННЫЙ ПОРТАЛ УГЛИЧСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ПЕНСИОННЫЙ ФОНД ЯО
ДЕПАРТАМЕНТ ТРУДА И СОЦИАЛЬНОЙ ПОДДЕРЖКИ НАСЕЛЕНИЯ
МИНИСТЕРСТВО ТРУДА И СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ РФ


Мы Вконтакте:


© Данко 2015