Данко > События > Оперативный контроль качества предоставленных социальных услуг.

Оперативный контроль качества предоставленных социальных услуг.


alt

10024;Среди получателей социальных услуг – пенсионеры, люди с инвалидностью, те, кому нужен особый уход. Поэтому одно посещение занимает у социального работника много времени, особенно, если он не просто приносит продукты и лекарства, но и оказывает помощь в быту.
Заведующая отделением социального обслуживания на дому граждан пожилого возраста - Чуприна Татьяна Анатольевна с периодичностью проводит оперативный контроль качества предоставленных социальных услуг, анализирует работу отделения, доводит до руководства Учреждения информацию о выявленных несоответствиях, при необходимости разрабатывает и реализует корректирующие мероприятия.

9997;Проверка получателей социальных услуг, находящихся на социальном обслуживании проводится с целью соблюдения стандартов социального обслуживания на дому. Мониторинг проводится по следующим вопросам: полнота и качество оказываемых социальных услуг, соблюдение графика посещения получателей услуг, ведение рабочей документации. В результате проверки было установлено: услуги, заявленные гражданами в соответствии с заключенным Договором, выполняются качественно, своевременно и в полном объеме, получатели социальных услуг качеством их предоставления удовлетворены. «Дневник учета социальных услуг» ведется согласно графику посещения. Соблюдены требования порядка, стандартов, норм и нормативов, базовых требований к качеству предоставления социальных услуг.

9989;В итоге проведенного контроля заведующим отделением можно сделать вывод, что повседневная жизнь в результате оказания помощи социальным работником значительно улучшилась. Пожилые люди удовлетворены периодичностью прихода работником на дом. Условия оказания услуг доступны. Социальные работники отделения вежливы, доброжелательны, профессиональны, компетентны.